Спектакль «Одолжите тенора!»
Автор: Admin 22.06.2014 00:00
Уж не первый сезон Московский драматический театр имени Пушкина успешно показывает зрителям спектакль «Одолжите тенора!» Кена Людвига, поставленную Евгением Писаревым. Американец Кен Людвиг в этой пьесе рассказывает о том, как знаменитый итальянский тенор Тито Мерелли не смог в одноименной опере исполнить партию Отелло в городе Кливленде в 1934 году.
Но, его смог талантливо заменить ассистент директора местного театра. Эту пьесу успешно поставили в бродвейских театрах, и перевели на различные языки. Пьеса, дополненная хорошим актерским вокалом, стала классикой комедии ситуаций. Для широкой публики она стала комедией наивного искусства, которое необходимо во время массовой эпидемии тревог и депрессий.
Данный спектакль относится к наивному, давно существующему искусству, которое периодически укрепляет свои эстетические позиции. Этот культурный жанр отличается искренностью чувств, естественностью, и в то же время немного наигранной наивностью. Порой герои откровенно глуповаты, гротескно манерны и инфантильны.
Актуальность и искренность никогда не выходили из моды, а, наоборот, на фоне конъюнктурной неискренности они стали очень востребованы. Об этом говорит искренний детский смех недетской зрительской аудитории. Очень подкупает особый эстетизм ремарок, простых по содержанию. Зрителям нравятся герои, с которыми они вместе радуются беззаботности тенора (Александр Арсентьев), настырности Мегги (Анна Бегунова), готовой находиться в шкафу, скромности Макса (Евгений Плиткин), неуверенного в себе, который, с одной стороны, напоил снотворным итальянскую звезду, когда представилась возможность спеть первую партию, но, между прочим, ему удалось выручить театр. Зритель с самого начала спектакля «Одолжи тенора!» зарядился его энергетикой и заиграл с ним на одной искренне-наивной волне.
Герои живут в ином мире, в котором удивительно восторженный и растерянно- задумчивый взгляд на мир. Замечательно, что где-то существует такой мир. Этот мир под названием детство, из которого мы все когда-то вышли. Все актеры играют очень выразительно, причем более сильные эмоции вызывает поющий театральный актер по своей природе, в отличие от не поющего актера. Да, еще тот, который поет арии итальянских теноров. Это можно назвать стопроцентным попадаем в душевный центр зрительных симпатий.
Меню
Опрос
Улицы Парижа (Гранд опера)
Новости
Директору театра кукол Образцова дадут последнее слово 6 августа
Расследование дела по обвинению директора Театра кукол им. Образцова Андрея Лучина в присвоении и растрате 12 млн. руб. приближается к своему заключительному этапу: 6 августа обвиняемый должен выступить с последним словом. Как сообщает пресс-служба Симоновского суда Москвы, после выступления всех фигурантов дела судом будет назначена дата оглашения приговора. Подробнее...
Статистика
Статьи : 142
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 479917