1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
  • Андрей Романий о Донецком драматическом театре и не только

    Андрей Романий  -  ведущий артист Донецкого драмтеатра, заслуженный артист Украины попал под взрывную волну во время войны в Донбассе. Андрей в откровенном интервью рассказал о том, что ему пришлось пережить, и что он делает сейчас.

  • Постановка мюзикла Граф Орлов

    Во второй половине июня сего года состоялись заключительные показы мюзикла Граф Орлов, который уже посмотрели более полумиллиона зрителей. Этот спектакль благодаря такому признанию публики занял ведущее место среди отечественных музыкальных постановок.

  • Такое высокое искусство театра, и такое недоступное…

    В отношении этого вида искусства всё у нас так интересно… Вы в курсе, в чем его основное достоинство? Дело в том, что театр - это, как раз то место, где актеры, да и вообще все, кто занят в постановках тех или иных пьес и других произведений, могут раскрыться в своих умениях самым наилучшим образом.

  • Политическая сатира

    Сегодня становятся популярными спектакли на «неосторожные» темы. Зрители стараются приобрести билеты, критики ликуют, чиновники пытаются придумать запретительные акты. В этой статье постараемся разобраться в теперешней театральной политической  сатире.

«Арлекин, слуга двух хозяев» Гольдони

PDF Печать E-mail



Этот спектакль Гольдони стал по сути фирменным знаком «Пикколо-театро», поскольку воплотил в себе его уникальное национальное своеобразие. Спектакль опирается, безусловно, на комедию дель арте, которая лежит в основе итальянской театральной культуры и каждый раз заново открывается новыми поколениями.

В постановке использована схема «театр в театре». Комедия об Арлекине разыгрывается бродячей труппой актеров на городской площади, соорудив посреди неё театральные подмостки. При этом зритель имеет возможность видеть не только сам спектакль, но и всю закулисную жизнь итальянской театральной труппы. Прекрасно переданы быт и нравы в актерской среде XVIII века.

Такая схема постановки позволяет передать ощущение одновременного существования пьесы Гольдони и спектакля в настоящем и прошлом. Возрождается воспоминание о рождении и первых шагах итальянской сцены, воплощаясь в истоках родной культуры.

Спектакль получился блестящим. В нем было и искрометное вдохновение, и неподдельный комизм, и виртуозная игра исполнителей ролей, и блестящая импровизация с применением различных сценических приемов и театральных эффектов. Спектакль гармоничен настолько, что в нем мирно сосуществуют и грубый фарс средневековой площади, и милые галантные сцены.

Роль Арлекино была доверена и блистательно исполнена Марчелло Морретти. С этой ролью он побывал на многих мировых сценах, а сам спектакль не сходил с подмостков долгие годы.

Актер Марчелло Морретти являлся членом труппы «Пикколо» с первого дня основания театра. Именно на этих подмостках были сыграны лучшие его роли. Превосходное владение искусством импровизации делали его роли неповторимыми и уникальными, он был одарен огромным запасом эмоциональности. Пластическая выразительность и бесконечное внутреннее обаяние – все сумело воплотиться и в роли Арлекино.

 

 

 

 

 

Опрос

Как вы заказываете билеты в театры?

 

 

 

 


  Итоги

Улицы Парижа (Гранд опера)

Новости

Новый год в Вене: что важно знать

Если надоели домашние салаты, отпраздновать Новый год можно совсем иначе: под открытым небом, в свете разноцветных гирлянд, причудливо развешенных на улицах города Вены. Здесь открывается самая настоящая «Новогодняя тропа».

Подробнее...  

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 142
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 481293