1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
  • Андрей Романий о Донецком драматическом театре и не только

    Андрей Романий  -  ведущий артист Донецкого драмтеатра, заслуженный артист Украины попал под взрывную волну во время войны в Донбассе. Андрей в откровенном интервью рассказал о том, что ему пришлось пережить, и что он делает сейчас.

  • Постановка мюзикла Граф Орлов

    Во второй половине июня сего года состоялись заключительные показы мюзикла Граф Орлов, который уже посмотрели более полумиллиона зрителей. Этот спектакль благодаря такому признанию публики занял ведущее место среди отечественных музыкальных постановок.

  • Такое высокое искусство театра, и такое недоступное…

    В отношении этого вида искусства всё у нас так интересно… Вы в курсе, в чем его основное достоинство? Дело в том, что театр - это, как раз то место, где актеры, да и вообще все, кто занят в постановках тех или иных пьес и других произведений, могут раскрыться в своих умениях самым наилучшим образом.

  • Политическая сатира

    Сегодня становятся популярными спектакли на «неосторожные» темы. Зрители стараются приобрести билеты, критики ликуют, чиновники пытаются придумать запретительные акты. В этой статье постараемся разобраться в теперешней театральной политической  сатире.

Такое высокое искусство театра, и такое недоступное…

PDF Печать E-mail

В отношении этого вида искусства всё у нас так интересно… Вы в курсе, в чем его основное достоинство? Дело в том, что театр - это, как раз то место, где актеры, да и вообще все, кто занят в постановках тех или иных пьес и других произведений, могут раскрыться в своих умениях самым наилучшим образом. В общем, если вы хотите найти специалистов по актерскому, режиссерскому и тому подобному мастерству, то вам нужно именно сюда. Как и если вы желаете увидеть наиболее реалистично и ярко сыгранные художественные творения, то вам тоже всенепременно надо посетить храм лицедейства.

Интимность и взаимность театрального процесса.

Высокое искусство театра действительно таковым и является. Весь процесс его организации располагает к этому. Всё очень интимно, близко и наглядно. Нет никаких дублей, а значит, надо очень серьезно подходить ко всему, что происходит на сцене. Зритель, ради мнения и реакций которого, всё это делается тоже вот он: рядом. Он не по ту сторону невидимого экрана, он сидит в двух шагах и из темноты жадно всматривается во всё то, что ему пытаются показать. И в таком положении ему видны даже мельчайшие нюансы происходящего на сцене, он очень хорошо чувствует любую фальш, замечает все попытки актеров схалтурить.

Весь процесс театрального действа построен на взаимности и близости, на чувственности реакций выращиваемых в откровенно интимной атмосфере полумрака и тишины. Всё близко и всё рядом. Вот они актеры, а вот и их зритель, и где-то тут же в двух шагах и режиссер всего происходящего… При таких раскладах, очень сложно врать и фальшивить. Это заметят. Обязательно, так или иначе, заметят. И обидятся. Они же пришли посмотреть именно на тебя, на то, что ты им скажешь. Они не захотели просто включить «телик» и тупо пялиться в него, что-то там выкрикивая или как-то там прикалываясь над всем тем, что происходит на его экране. Нет. Люди пришли в интимную атмосферу откровений, и ждут именно их. А значит, обмануть их непросто. Да и чревато…

И им стараются не врать, а наоборот, радовать и удивлять их именно откровенной игрой, которая уже не может не быть просто жизнью, жизнью на сцене. Жизнью ради удовольствия любимого зрителя, который, хоть и бывает строг, придирчив и непонятлив, но всё равно приходит, и всё равно старается понять, всё равно понимает, а где-то и по-своему принимает то, что ему хотят сказать. После чего, снова приходит, снова желая еще большей близости со всем, что есть театральное искусство, со всеми, кто его олицетворяет, излучает его, дает возможность в него погрузиться.

 

Театр для избранных.

При этом, что удивительно: высоким искусством театра могут наслаждаться лишь немногие. Ну, а как? Так оно и есть. Залы маленькие, а значит, не так много людей может увидеть всё то, что происходит на сцене. Телевидение в храмы перевоплощений и воплощений заглядывает не часто, да и не всегда способно качественно заснять всё там происходящее. Исходя из этого, так и получается, что основная масса народонаселения остается в стороне от того, что наиболее сильно и всерьез способно пробудить в нём желание думать, переживать, в общем, вникать в процесс жизни во всём его разнообразии и многообразии.

Культ кумиров, их размножения и им уподобления, как ключевые элементы массовой культуры.

 

Вместо этого, нам предлагается активно и радостно деградировать, уподобляясь всем тем, кто призывает нас, стирать свои лица, заменяя их некими другими, или, что еще хуже, стирать себя, как таковых, отчаянно стараясь стать подобием кого-то там, причем, точь-в-точь, а значит, полностью отрекаясь от всего, что мы есть, таким образом, публично создавая для себя и для всех всё новых и новых кумиров. Делая это на глазах и для христианской публики, якобы отрицающей подобное отношение к жизни. Публики, якобы живущей, но вместо этого, на самом деле, увлеченной ложью и лицемерием голубых экранов, с которых её всё чаще призывают не быть собой, и уж никак не быть людьми с большой буквы «Л». Провоцируют просто уподобляться всевозможным идолам, часто откровенно дешевого, а то и просто омерзительного содержания, в добавок ко всему, постоянно приумножая их количество.

 

 

 

 

 

Опрос

Как вы заказываете билеты в театры?

 

 

 

 


  Итоги

Улицы Парижа (Гранд опера)

Новости

Балерина из Америки покинула «Большой театр»

В  Time статья журналиста Саймона Шустера  начинается с того, что «большой театр разрушил много иллюзий в сознании Джой Вомак».  С раннего возраста Джой мечтала танцевать в Большом.

Подробнее...  

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 142
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 486207