1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
  • Андрей Романий о Донецком драматическом театре и не только

    Андрей Романий  -  ведущий артист Донецкого драмтеатра, заслуженный артист Украины попал под взрывную волну во время войны в Донбассе. Андрей в откровенном интервью рассказал о том, что ему пришлось пережить, и что он делает сейчас.

  • Постановка мюзикла Граф Орлов

    Во второй половине июня сего года состоялись заключительные показы мюзикла Граф Орлов, который уже посмотрели более полумиллиона зрителей. Этот спектакль благодаря такому признанию публики занял ведущее место среди отечественных музыкальных постановок.

  • Такое высокое искусство театра, и такое недоступное…

    В отношении этого вида искусства всё у нас так интересно… Вы в курсе, в чем его основное достоинство? Дело в том, что театр - это, как раз то место, где актеры, да и вообще все, кто занят в постановках тех или иных пьес и других произведений, могут раскрыться в своих умениях самым наилучшим образом.

  • Политическая сатира

    Сегодня становятся популярными спектакли на «неосторожные» темы. Зрители стараются приобрести билеты, критики ликуют, чиновники пытаются придумать запретительные акты. В этой статье постараемся разобраться в теперешней театральной политической  сатире.

Размышления о походе в театр.

PDF Печать E-mail

Посещения театра сродни свиданию с интересным или любимым человеком. Театр – это тот храм искусств, который стоит особняком от всех остальных проявлений и сосредоточений людского творчества. Он есть основа основ выращивания и общественной морали, а заодно и актерского мастерства, как такового.

Театр, как наглядный концентрат общественных тенденций.

И если в нём царит бардак, то это является однозначным признаком того, что в стране его пребывания и расположения всё плохо. Искусства там больше нет. Оно умерло, а вместе с ним и человечность, и всё то ценное, что с ней связано, всё то, благодаря чему люди уважают самих себя, свой вид разумных существ. Если же поход в театр становится для вас погружением в мир ярких, жизнеутверждающих и жизнеразвивающих эмоций, чувств, проникаясь которыми, вы вдруг начинаете ощущать интерес к жизни на совершенно новом незнакомом вам, невиданном уровне, то в таком государстве всё или хорошо, или, более менее, хорошо. То есть, вы смело можете думать, что попали туда, где жить можно, причем, жить хорошо.

Эти выводы могут показаться вам странными и даже наивными. Однако, только в случае, если вы до сих пор не поняли, что театр – это концентрат общественного интима. Всего того, сокровенного, что реально движет людьми, живущими в данном обществе. Того, что у них не получается скрыть друг от друга, когда они остаются наедине с самими собой. Театральная сцена и зрительный зал, вплотную к ней расположенный – это атмосфера самого настоящего близко личностного, фактически, интимного общения. Это вам не киносъемки. Здесь всё несравнимо серьезней и откровенней. Здесь, как бы вы не старались, но никаким гримом и никакой сдержанностью или наигранностью эмоций, вам никогда не скрыть то, что находится, что происходит у вас внутри…, вас, как личности, вас, как члена общества. И это увидят, так или иначе, все.

Театральный интим – это демонстрация всего сокровенного, чем живут люди в вашем обществе.

Дело в том, что театр именно так и устроен. Выражение наиболее ярких личностных переживаний – это то, на чём он стоит. Это его сущность. И это не скрыть ни чем, никаким монтажом и никакими спецэффектами. Выходя на его сцену, люди просто рассказывают то, чем они живут, демонстрируя это в образах тех или иных персонажей. Они могут этого не понимать, не принимать, просто отрицать, но это так. Это всегда так. По-другому, в принципе, быть не может и не бывает никогда.

Поэтому, если после ознакомления с наиболее яркими театральными постановками сезона у вас не возникает желание жить, в вас не пробуждаются новые жизненные стремления, вас не охватывает ни один, хоть более-менее, значимый творческий порыв, то это очень плохой признак. Ведь, если вы шли в театр с искренним интересом к нему, с желанием получить от его посещения вдохновение жить и творить, но в итоге, остались ни с чем, то, как бы печально это не звучало, но, скорее всего, вы живете в общественной среде, которой чуждо творческое начало. Проще говоря: жизнь вашего социума – полная дрянь. И всё особенно нехорошо, в случае, когда официально яркие театральные произведения, их исполнение, порождают внутри вас бурю раздражающих смятений, некоего бурлящего негатива, кипение каких-то гадких и, в основном, низменных страстей. Тогда, ваш социум не просто – дрянь, а больная дрянь. То есть, надежды на то, что «пациент» не демонстрирует яркие интересные стремления из-за некоего банального, приключившегося с ним жизненного застоя не оправдались, «пациент» реально и серьезно болен, и велика вероятность того, что лечить его придется далеко не локальными общественно-хирургическими вмешательствами.

 

Такая вот, казалось бы, безобидная «штука» – театр.

 

 

 

 

 

Опрос

Как вы заказываете билеты в театры?

 

 

 

 


  Итоги

Улицы Парижа (Гранд опера)

Новости

Режиссер Люк Персеваль привез в Москву своего Чехова

В Москве на «Сезоне Станиславского»  театр NTGent  показал спектакль режиссера Люка Персеваля «Платонов» по «Безотцовщине». Это самая ранняя пьеса Чехова, которую довольно часто называют «Платонов» по фамилии героя. Сюжет пьесы можно назвать классическим как для русского, так и для европейского театра.

Подробнее...  

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 142
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 481302