1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
  • Андрей Романий о Донецком драматическом театре и не только

    Андрей Романий  -  ведущий артист Донецкого драмтеатра, заслуженный артист Украины попал под взрывную волну во время войны в Донбассе. Андрей в откровенном интервью рассказал о том, что ему пришлось пережить, и что он делает сейчас.

  • Постановка мюзикла Граф Орлов

    Во второй половине июня сего года состоялись заключительные показы мюзикла Граф Орлов, который уже посмотрели более полумиллиона зрителей. Этот спектакль благодаря такому признанию публики занял ведущее место среди отечественных музыкальных постановок.

  • Такое высокое искусство театра, и такое недоступное…

    В отношении этого вида искусства всё у нас так интересно… Вы в курсе, в чем его основное достоинство? Дело в том, что театр - это, как раз то место, где актеры, да и вообще все, кто занят в постановках тех или иных пьес и других произведений, могут раскрыться в своих умениях самым наилучшим образом.

  • Политическая сатира

    Сегодня становятся популярными спектакли на «неосторожные» темы. Зрители стараются приобрести билеты, критики ликуют, чиновники пытаются придумать запретительные акты. В этой статье постараемся разобраться в теперешней театральной политической  сатире.

Интернационализм театра Питера Брука

PDF Печать E-mail

Брук ставит много спектаклей самых разных жанров. Например, в Лондоне, в театре «Ковент-Гарден» он поставил оперу «Борис Годунов», в «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк) – оперу «Фауст», знаменитый спектакль «Гамлет» - на сцене российского театра, а во французском «Театре Антуана» шла его постановка миллеровской пьесы «Вид с моста».

Широкий общественный резонанс вызвал поставленный Бруком спектакль «US», название которого расшифровывалось двояко - как «Мы сами» или как «Соединенные Штаты». Тема спектакля касалась английской жизни, но была направлена против военных действий во Вьетнаме. Очевиден был социальный пафос спектакля, но для Брука театр никогда не был местом, где нужно «отдыхать от жизни», наоборот, он всегда делал зрителя сопричастным жизни.

В 1968 году в Париже Питер Брук организовал международную Театральную группу, на основе которой в 1971 году открылся Международный центр театральных исследований. Его целью было изучение разных театральных культур и их соединение воедино. Эксперименты Брука проводились в самых разных странах. Так, летом 1971 года МЦТИ находился в Иране, где Бруком был поставлен грандиозный спектакль «Оргхаст», действие которого происходило на руинах древнеперсидского города Персеполя. На протяжении 1972—1973 годов труппа МЦТИ ездила по Африке. Спектакли ставились на лужайках заброшенных деревень и площадях университетских городов. Актеры играли спектакли-импровизации.

К концу 1973 года они приехали в США, показав американцам спектакль с необычным названием «Совещание птиц», в основу которого легла старинная персидская поэма. В Африке Брук изучал ритуальную африканскую культуру жеста. В спектакле практически нет декораций, а те, что есть, наиболее значимы. Красота, яркость, интрига - все это характерно для театра Брука этой поры.

 

 

 

 

 

Опрос

Как вы заказываете билеты в театры?

 

 

 

 


  Итоги

Улицы Парижа (Гранд опера)

Новости

Постановка «Акрополиса» в театре Гротовского

Действие пьесы разворачивалось по принципу, который был характерен для многих спектаклей Гротовского - среди зрителей, по всему периметру театра. В середине комнаты стоял огромных размеров ящик, сверху на который был нагроможден всякий хлам: разные по величине трубы, молоток, гвозди, тачка и даже ванна. Подробнее...  

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 142
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 479916